Версия для печати
MapleTouch YL125, сенсорный (USB), 4-wireАттенюатор VEGATEL AT-5

Агент Плюс: Официант
Увеличить


Агент Плюс: Официант



Задайте вопрос по этому товару

Программное обеспечение "Агент Плюс: Официант" предназначено для автоматизации работы официантов в заведениях общественного питания (отели, рестораны, кафе, бары) с применением мобильных устройств (КПК, коммуникаторы, ТСД, планшетные компьютеры) с операционной системой Android.

Операционная система Android позволяет использовать официантам в работе планшетные компьютеры. При этом программное обеспечение "Агент Плюс: Официант" позволяет работать на мобильных устройствах с различными разрешениями экрана и различными вариантами ориентации экрана.

Основные возможности:

  • Прием заказа гостя без использования бумажных носителей (блокнот, тетрадь и т.п.)
  • Официант может принимать и вносить заказ в систему управления предприятием непосредственно у стола гостя
  • Удобный интерфейс позволяет официанту быстро и безошибочно внести информацию о заказе с учетом пожеланий гостя
  • Возможность оперативного уточнения заказа
  • Информация о заказе гостя оперативно попадает на кухню
  • Официант мгновенно получает информацию о принятии заказа в работу и готовности блюда
  • Беспрепятственное и эффективное обслуживание гостей в ночных клубах и кинотеатрах (в условиях плохой освещенности и шума официант может принять заказ гостя, демонстрируя меню на экране мобильного устройства)

Работа официанта выглядит современно и технологично, что повышает имидж самого заведения общественного питания.

Достоинства:

Поддержка различных способов обмена данными "Агент Плюс: Официант" позволяет выбрать оптимальный способ обмена данными для обеспечения бесперебойного обслуживания гостей:

Функциональные возможности:

  • Поддержка беспроводного обмена данными с фронт-офисной частью ресторанной системы или прямое подключение.
  • Графическое отражение зоны обслуживания (столиков) официанта с маркировкой (например, цветовой) свободных и занятых столов (со статусами "оплаченный заказ" и "неоплаченный заказ"), забронированных столов. Список столиков может отражаться в виде линейного списка или в виде списка, сгруппированного по залам.
  • Загрузка в мобильное устройство официанта актуального меню, базы данных гостей (клиентской базы) и статуса посадочных мест.
  • Смена столика без закрытия заказа.
  • Формирование заказов с нескольких столиков зала.
  • Возможность создания нескольких заказов для одного столика. Например, для возможности разделения суммы оплаты заказа (по блюдам, по частям) или в случае оплаты "каждый платит за себя", "платим поровну" и т.п.
  • Возможность использования "стандартных" заказов. Используется для услуг типа "Завтрак", "Бизнес-ланч" и т.п. Позиции блюд для таких заказов могут выбираться вручную или заполняться автоматически.
  • Возможность группировки меню в виде иерархического дерева или по категориям блюд (например, пунктам приготовления: напитки – бар; горячие блюда – горячая кухня; закуски и салаты – холодная кухня; шашлык, люля-кебаб – шашлычная печь и т.п.).
  • Возможность отражения в меню состояния наличия и времени приготовления блюд.
  • Просмотр карточки блюда.
  • Возможность выбора единиц измерения при подборе блюд (например, напитки – в мл, стаканах; штучные – в порциях, в штуках; развлечения – в ч. или мин.).
  • Возможность указания в заказе пожеланий гостя (очередность подачи, степень прожарки, температура напитков и т.п.).
  • Передача заказа для исполнения на сервисные принтеры в пункты приготовления.
  • Возможность отправки команды на печать "пречека" для заказа.
  • "Закрытие" заказа и печать чека на фискальном регистраторе в составе АСУП.
  • Разграничение доступа при входе в систему.
  • Мультиязычный пользовательский интерфейс.
  • Настраиваемый интерфейс работы официанта.

Преимущества автоматизации:

  • Официанты будут работать эффективнее
  • Один официант сможет обслуживать больше столов (заказов)
  • Снижаются потери от недобросовестности и нечестности персонала
  • Сокращается число операций, осуществляемых официантом при составлении и внесении заказа в систему
  • Уменьшается время, затрачиваемое на обслуживание каждого гостя
  • Сокращаются потери от непреднамеренных ошибок персонала
  • Официант уделяет больше внимания гостю, а не оформлению заказа
  • Безопасность системы в целом путем разграничения прав доступа

Результат – имидж современного и презентабельного заведения общественного питания!

Требования к мобильным устройствам:

  • Операционная система: Android начиная с версии 2.2
  • Тактовая частота процессора: не ниже 600 Mhz
  • Размер оперативной памяти (ОЗУ): не ниже 512 Mb




Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.