Навигация: Главная Наш труд Автоматизация бизнеса Докуметооборот

Докуметооборот

Система электронного документаоборота

Электронный документооборот

представляет собой комплексную систему, обеспечивающую организацию работы с документами современного офиса. Именно эффективность управления документооборотом, эффективность организации делопроизводства, формирования и хранения документов в электронном виде, а также оперативного поиска необходимых документов и контроля исполнительской дисциплины, во многом зависит успех бизнеса. При этом не имеет значение то направление, в котором работает компания, будь это электронная торговля, банковское дело или промышленность, в любом случае, корректно построенный и организованный электронный документооборот становится одним из важных факторов, обеспечивающих эффективное управление компанией любого уровня.

 

Следует отметить, что современный рынок обеспечивает значительный выбор программных продуктов этого типа, которые предлагают зарубежные и российские компании, специализацией которых является разработка программного обеспечения. Большой объем предложения обуславливает не только широкие возможности, но и некоторую сложность выбора, последствия же неудачного приобретения могут доставить массу проблем, связанных с недостаточной эффективностью и функциональностью системы. Поэтому для потенциального заказчика крайне важно сформировать объективные критерии, которым должен соответствовать качественный электронный документооборот.

Одной из важных функций является организация работы пользователей в системе. В этом отношении, разработка программного обеспечения системы электронного документооборота должна осуществляться с учетом необходимости аутентификации и авторизации пользователей. Это позволяет обеспечить доступ к системе документооборота и базам данных только уполномоченных сотрудников компании. Кроме этого, данные функции дают возможность разграничить пользователей по кругу выполняемых задач и предоставления им доступа к функционалу системы, в соответствии с этими задачами. Таким образом, электронный документооборот является важной составляющей системы информационной безопасности.

Что касается производительности системы, то здесь решающим фактором является то, каким образом выполнено создание баз данных, формирующих хранилище документов. В частности, создание баз данных хранилища должно обеспечить высокую скорость работы, в зависимости от объема документооборота, удобный и быстрый поиск документов, простое разархивирование и т.д. Кроме этого, создание баз данных должно выполняться с обеспечением репликации документов.

Также электронный документооборот должен обеспечивать удобство работы с документами для пользователей с возможностью создания новых форм и типов документов, генерирования электронной подписи, соответствовать системе организации бизнес-процессов заказчика. Имеют значение также требования к аппаратному обеспечению и возможность осуществления технической поддержки и сопровождения со стороны разработчика.

Всем этим критериям полностью соответствуют, внедряемые нами с индивидуальным подходом к каждому клиенту, системы электронного документооборота.

Электронный документооборот от фирмы 1С

1С:Документооборот 8 ПРОФ 1С:Документооборот 8 ПРОФ Позвоните, чтобы уточнить цену Купить

1С:Документооборот 8 КОРП 1С:Документооборот 8 КОРП Позвоните, чтобы уточнить цену Купить

Контакты

Телефоны:
+7(8332)71-51-21
+7(8332)45-57-89
+7(8332)78-72-28
e-mail: [email protected]

Наше предложение

Счетчики




Яндекс.Метрика

Основные направления

Копия Тест 17

АЛЫВЕРДЫ ТОВАРИЩИ