Term | Definition |
---|---|
SCM |
SCM, Supply Chain Management Управление цепочками поставок. Процесс планирования, осуществления и контроля операций в цепи или сети поставок, логистической сети, основная цель которого — удовлетворить требования заказчика максимально эффективно. Данная деятельность состоит в управлении всеми перемещениями и складированиями сырья, полуфабрикатов и готовых изделий от пункта отправления до пункта потребления товара. Следующие проблемы успешно решаются в рамках SCM: конфигурация распределенной сети: количество и местоположение поставщиков, производственных мощностей, оптовых баз, складов и заказчиков; стратегия распространения товара: централизованная или децентрализованная, прямые поставки или стыковки, маркетинговая стратегия вытягивания или вталкивания товаров на рынок (pull or push strategy), логистические услуги третьей стороны; информация: интеграция систем и процессов во всей цепочке поставок для разделения ценной информации, такой как сигналы о запросах, прогнозы, инвентаризация и транспортировка; управление инвентаризацией: количество и местоположение инвентаря, включая сырье, полуфабрикаты и готовые изделия. |