Навигация: Главная Наш труд ИТ аутсорсинг Абонентское обслуживание

Абонентское комплексное системно-техническое обслуживание серверов, компьютеров, сетей, программного обеспечения, торгового оборудования, офисного оборудования, систем и сетевых инфраструктур для любых коммерческих организаций в городе Киров.

Общий регламент оказания услуг в рамках абонентского комплексного обслуживания:

  • Предложение по данной комплексной услуге действительно для одного локального офиса компании.
  • Абонентского обслуживание выполняется в рабочее время Исполнителя, т.е. с понедельника по пятницу, с 9 до 19:00 по московскому времени, однако, при необходимости данные сроки могут быть раздвинуты для вашего удобства.
  • В абонентское обслуживание включены все услуги и работы, которые необходимы для обеспечения бесперебойной и эффективной работы информационно-технических (IT) ресурсов офиса, отдела, предприятия. То есть рабочих станций (в том числе и тонких клиентов), серверов, сетей, каналов связи, программ и др.
  • Фиксированная ежемесячная стоимость услуг
  • Обязательная еженедельная профилактика
  • Неограниченное время работы по аварийным ситуациям
  • Время реакции на аварийную ситуацию — не более 2-ух часов
  • Оперативные консультации по телефону и удаленное администрирование через интернет
  • Постоянный ведущий системный инженер (специалист)

Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг:
Общие системно-технические работы выполняются по необходимости в согласованные с Вами сроки и время

  • Документирование информационно-технических ресурсов предприятия - в первый месяц обслуживания (составление спецификаций аппаратного и программного обеспечения на рабочих местах, структурных схем кабельных систем и информационных сетей и т.д.);
  • Организация автоматизированных систем и служб в первый месяц абонентского обслуживания:
    • резервного копирования файлов данных;
    • антивирусного сканирования и мониторинга;
    • обновления программного обеспечения;
  • Консультации и предложения для руководителей или ответственных лиц:
    • по выбору аппаратного обеспечения (компьютеры, мониторы, принтеры, ИБП, торговое оборудование и т.д.);
    • по выбору системного и серверного программного обеспечения;
    • по выбору сетевого оборудования;
    • по выбору прикладного программного обеспечения;
    • по построению информационных сетей (компьютерных и телефонных), в т.ч. офисных мини-АТС, ооборудования для конференц-связи;
    • по организации подключения к сети интернет, в том числе по выделенному каналу;
  • Ввод в эксплуатацию нового оборудования — компьютеров, принтеров, ИБП, торгового оборудования и т.д.:
    • составление спецификаций;
    • согласование сроков и условий поставки оборудования;
    • доставка, установка на рабочее место, необходимые подключения;
    • загрузка операционной системы, драйверов устройств, прикладного программного обеспечения;
    • необходимая настройка периферийного оборудования;
  • Установка, обновление и настройка:
    • программного обеспечения (системного и прикладного);
    • аппаратного обеспечения (сетевые адаптеры, видео и аудио карты и др.);
    • периферийного оборудования (принтеры, сканеры, плоттеры и др.);
  • Организация доступа в сеть интернет из локальной сети или удаленного доступа в локальную сеть:
    • организация групповой работы с электронной почтой;
    • организация групповой работы с различными ресурсами интернета;
    • настройка работы серверов терминалов и удаленных рабочих столов;
  • Администрирование и настройка операционной системы сервера (при наличии такового);
  • *Обязательные профилактические работы выполняются еженедельно (или по необходимости) в согласованные с Заказчиком день и время
    • Проверка файловых систем на компьютерах пользователей и серверах, устранение ошибок;
    • Контроль выполнения резервного копирования файлов данных, устранение ошибок;
    • Контроль выполнения антивирусного обслуживания, обновление антивирусных баз, проверочное сканирование;
    • Контроль безаварийной работы аппаратного обеспечения, операционных систем, прикладных программ;
    • Контроль безаварийной работы сервера, сетевого оборудования, мини-АТС, ИБП;
    • Обновление компонентов различных программ (офисные программы, интернет и электронная почта, 1С:Предприятие и др.);
    • Консультации для пользователей в режиме «вопрос — ответ»;
  • Оперативные и аварийные работы - выполняются при возникновении аварийной или оперативной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения , которая существенно влияет на основную деятельность и требует немедленного разрешения.
    • Начало выполнения аварийных и оперативных работ – не более 2-ух часов с момента поступления заявки от Вашей по каналам связи, или в кратчайшие согласованные сроки и время
    • Время выполнения аварийных и оперативных работ - до полного устранения возникших проблем.
  • Оперативные консультации для руководителей и пользователей по телефону или электронной почте;
  • Оперативное или аварийное обновление компонентов прикладного и системного программного обеспечения;
  • Оперативное или аварийное решение проблем с программным и аппаратным обеспечением;
  • Оперативное или аварийное восстановление информации и файлов данных из резервных копий;

Просим обратить ваше внимание, чтобы воспользоваться нашими услугами абонентского комплексного системно-техническое обслуживания, Ваши информационно-технические ресурсы должны соответствовать следующим требованиям.

Абонентское обслуживание

Контакты

Телефоны:
+7(8332)71-51-21
+7(8332)45-57-89
+7(8332)78-72-28
e-mail: [email protected]

Наше предложение

Счетчики




Яндекс.Метрика

Основные направления

Копия Тест 17

АЛЫВЕРДЫ ТОВАРИЩИ