Продвижение сайта — это вторая часть работы над сайтом, которая проводится после поисковой оптимизации и преследует цель достигнуть требуемых результатов в поисковых системах.
В работы по продвижению сайта часто включаются следующие этапы:
- Формирование списка площадок. Этот список необходим потому что основой процесса продвижения сайтов служат ссылки, которые размещаются на специальных площадках платно или бесплатно и повышают рейтинг, значимость сайта с позиции поисковых систем. (Чем больше на
сайт ссылаются, тем больше уважения он вызывает, тем, следовательно, больше его информационность).
- Разработка текста ссылок. Текст ссылок разрабатывается таким образом, чтобы содержать ключевые слова, по которым продвигается сайт. Это необходимо делать потому, что ссылки на сайтах-площадках желательно окружать текстом, соответствующим тематике сайта. Правильное размещение ссылок приводит к увеличению веса той тематической страницы сайта, на которую данная конкретная ссылка ссылается
- Размещение ссылок на площадках. Если ссылки размещаются эффективно, на значимых площадках, если они правильно составлены, то в результате они создают правильное внешнее окружение сайта. Всё это в конечном итоге позволяет поисковикам быстро и легко находить сайт, а также высоко его оценивать и выдавать адреса его страниц на поисковые запросы тех, кто расположен к покупке товара / услуги или к получению информации, размещенной на сайте.
Следует также не забывать, что когда первичное продвижение сайта завершено, необходим этап поддержки, поскольку не так сложно достичь определённого результата, как удержаться на достигнутой высоте.
В свою очередь этап поддержки может объединять в себе следующие работы:
- Корректировка списка ключевых слов, необходимая для получения наиболее высокой отдачи от продвижения сайта.
- Корректировка текста ссылок, включающая в себя перераспределение веса между различными ключевыми словами для достижения оговорённых позиций в рейтингах поисковиков и изменение текстов ссылок при изменении алгоритмов работы поисковых машин, если такие изменения происходят.
- Корректировка текстов, необходимая для улучшения плотности ключевых слов, для восстановления уникальности текста и так далее.
- Помощь в решении технических проблем обычно необходима в случае выпадения страниц из-за ошибок поисковых систем.
- Корректировка отрицательного ссылочного окружения – это устранения причин внешних банов или попаданий под фильтры поисковых систем в связи с неграмотными действиями по раскрутке сайта до того, как с сайтом начал работать профессиональный seo-оптимизатор.
- Корректировка списка площадок – это специальные мероприятия по снятию неработающих ссылок и корректировке списка в связи с изменением алгоритмов поисковых систем, а также расширение данного списка в связи с усложняющимися условиями конкуренции
продвижение сайтов киров, раскрутка сайтов киров