Навигация: Главная Наш труд 1C: Обслуживание

1C: Обслуживание

обслуживание, 1С, купить, киров, заказать,

Что такое «обслуживание 1С»?

Одним из главных направлений деятельности Группы компаний "Гамбит" Киров является обслуживание и сопровождение серии программ 1С:Предприятие. У человека непосвящённого может возникнуть вопрос: если есть написанная программа, то для чего необходимо сопровождение? Давайте совместно разберёмся, что из себя составляет такое понятие как «системное обслуживание 1С».

Итак, начнем. В начале позвольте развеять слухи о том, что якобы 1С:Предприятие – уже полностью написанная программа, которая готовая к применению. В обычном понимании слова "программа", является только лишь платформа "Платформа 1С", которая всего лишь программная оболочка, функциональные возможности которой настраиваются конфигурациями 1С. То есть платформа 1С – является программным продуктом 1С:Предприятия версии 8.2, 8.1, 8.0, 7.7. А 1 С: Бухгалтерия 1.6 – для платформы 1 С 8.1 является бухгалтерской конфигурацией. Получается, что обслуживать платформу 1 С: Предприятие действительно совсем ничего нестоит. При запуске новой версии платформы достаточно всего лишь запустить инсталяционный дистрибутив – и ваша платформа обновится сама. Конфигурации 1С требуются в обслуживания – поэтому далее говоря о «обслуживании 1С» говорить мы будем только о обслуживании конфигураций 1 С.

Что происходит с конфигурацией 1С, что она требует обслуживания? Существует два весомых фактора, они и лишают конфигурацию 1С полной актуальности — это правительство и время.

Как время действует в помощь обслуживания 1С. Оно имеет свойство увеличивать опыт. И за счет опыта видны просчеты, ошибки, недоработки, которые допущенны на этапе интеграции 1С и приобретенные в ходе пользования системы 1С. Наша услуга обслуживания 1С направлена на то, чтобы исправить проблемы, которые Вы увидели с приобретением опыта, но сами решить не в состоянии.

Правительство в свою очередь действует достаточно чётко: вводятся доп. системы налогообложения, изменяются правила и графы заполнения регламентированных отчётов, изменяются печатные формы документов. Отсутствие услуги обслуживания 1С позволило бы приостановить большое распространение этого продукта. Именно из за этого фирма 1 С довольно быстро реагирует на любые изменения в законодательстве, выпуская пакеты обновлений 1 С. Допустим, у Вас обычная и не исправленая конфигурация, тогда обновления могут делаться в автоматическом режиме. Иначе Вам необойтись без специалистов 1С.

Подытожим, обслуживание 1С — это:

  • обновление базовых конфигураций 1С если вышли новые релизы;
  • консультация опытного специалиста 1С;
  • доработка 1 С (создание документов, новых отчётов, изменение имеющегося функционала, настройка уровней прав доступа и тд.);
  • различные работы (сервисные) по администрированию платформы и системы.

Ожидания заказчиков от сервисных работ по обcлуживанию 1С практически ни чем не отличаются от абсолютно любого cервиcа.

Первое желание клиента, чтобы его БЫСТРО обслужили. Всякий клиент встречает системы массового обслуживания, именно поэтому он представляет, что из себя представляет очередь и как в ней утомительно находиться. Ждать никто не хочет. Все желают, чтобы обратили внимание на них сразу, вникли и решили их проблемы, неоткладывая в долгий ящик. Помимо этого, формула «деньги - время» реализуется в прямом смысле в почасовой тарификации на рынке системного обслуживания 1С, подсказывает, что специалист обслуживания 1С, чем быстрее Ваши проблемы решит – тем Вы заплатите меньше денег.

Второе желание клиента, чтобы его КАЧЕСТВЕННО обслужили. Вновь возвращаясь к системам массового обслуживания – всякий клиент знает, как быстро и просто приобрести телевизор и как долго и тяжело по гарантии его отремонтировать (если же сразу после приобретения обнаружилась какая то неисправность). Или, к примеру, как нехорошо заглохнуть при подъёме при отрицательной температуре, отъехав несколько километров от СТО после капитального ремонта двигателя. При недобросовестном обслуживании 1С так и возникает желание отказаться от всех доработок и использовать только типовой функционал.

Третье желание клиента, чтобы его НЕ ДОРОГО обслужили. Клиент желает, чтобы все было дёшево, в противном случае существует не очень приятная вероятность, что не качественно будет. Клиент не готов переплачивать, но готов платить? Вполне очевидно, что тут работает закон золотой середины. Такой золотой серединой, в обслуживании 1С, есть официальный 1С : Франчайзи, цена работы которого не привышает20% от цены работы фрилансеров.

Таким образом, появляется на рынке 1С простая очень аксиома успеха: Не дорого, Качественно, Быстро!

Чтобы ожидания клиентов были удовлетворены, что предпринимаем мы?

В начале, хотим Ваше внимание обратить как обычно используется сервис системного обслуживания 1С, чтобы с помощью контраста Вы могли уровень работы наш оценить.

Как происходит системное обслуживание 1С? Обычный принцип работы фирм 1С:Франчайзи: входящий звонок с заявкой на системное обслуживание поступает, он регистрируется, проблема фиксируется, приблизительный срок приезда специалиста к Вам сообщается. А сейчас посмотрим, как это выглядит с Вашей стороны. Вы — клиент, обнаружилась у Вас очень серьёзная проблема с 1 С, к примеру, нумерация документов сбилась — и приходится вбивать вручную номера абсолютно всех исходящих, соответственно, скорость упала обслуживания клиентов, строятся очереди. Вы набираете номер фирмы 1С:Франчайзи, именно которая занимается системным обслуживанием 1С, в надежде о помощи, а Вам говорят, что в промежутке до 3-х дней подъедет к Вам специалист — и никак раньше. Будет ли у вас желание дальше работать с уровнем сервиса таким как этот?

Вы, возможно задаете себе вопрос, как же все таки поставлен сервис системного обслуживания 1С в Группе компаний "Гамбит" Киров? Когда к нам поступает звонок, трубку берет сам специалист 1С, Вашу проблему принимает, настраивает удалённое подключение к базе Вашей, и решает проблему Вашу:

  • время в среднем от принятия Вашего звонка до момента когда приступит к работе наш специалист по системному обслуживанию 1С составит около 5 минут (если удаленная работа) (очень БЫСТРО!);
  • системное обслуживание 1С производится только специалистами сертифицированными 1С (очень КАЧЕСТВЕННО!);
  • цена одного часа системного обслуживания 1С специалистом равна 650 рублей/час (довольно НЕ ДОРОГО!);

Среди штата сотрудников Группы компаний "Гамбит" Киров имеются специалисты самого разнообразного профиля – это системные администраторы, программисты 1С, менеджеры продаж, веб-мастера. Конечно же не полностью все наши программисты 1С работают в сфере по обслуживанию 1С, потому что это направление обязывает иметь определённые человеческие навыки. Разделяя всех программистов 1С по определенным человеческим качествам выделить можно, что среди всех программистов 1С присутствуют сильно выраженные внедренцы, существуют программисты-кодеры, и уже непосредственно присутствуют специалисты которые занимаются обслуживанием 1С.

Чтобы быть отличным специалистом обслуживания 1С нужно постичь специфику. А она заключается в том, что много разнообразных задач приходится решать специалисту по обслуживанию 1С и что интересно – одновременно!

Специалист обслуживания 1С обязан решать определенный круг задач:

  • дорабатывать любые конфигурации 1С,
  • консультировать всех пользователей 1С,
  • полностью обновлять все конфигурации 1С.

Во-первых, задачи эти разнородны, по сути своей . Консультации должны требовать знания конфигураций 1 С. Сама доработка 1С – это непосредственно программирование, а само программирование требует сосредоточения мысли и творческого подхода. Обновления для конфигурации 1С требуют скрупулезности и внимательности.

Во-вторых, задачи по обслуживанию 1С разнообразны по своим характеристикам. Консультации сиюминутны и кратковременны. Все доработки занимают довольно продолжительное время и на конкретное время есть возможность их запланировать. Обновления долговременны и периодичны.

Получаем, что специалисту по системному обслуживанию 1С мало быть ТОЛЬКО отличным программистом 1С. Помимо профессиональных навыков и знаний специалист должен еще быть и хорошим мастером ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА. А это подразумевает умение хорошо планировать своё время работы и быстро между задачами переключаться.

Контакты

Телефоны:
+7(8332)71-51-21
+7(8332)45-57-89
+7(8332)78-72-28
e-mail: [email protected]

Наше предложение

Счетчики




Яндекс.Метрика

Основные направления

Копия Тест 17

АЛЫВЕРДЫ ТОВАРИЩИ