Навигация: Главная Вести с полей Статьи и обзоры Об услугах Причины перейти на абонентское обслуживание компьютеров

Причины перейти на абонентское обслуживание компьютеров

Повышение информационной безопасности. Компания не всегда располагает необходимыми инструментами для защиты данных, и обеспечения информационной безопасности;

Квалифицированные специалисты. Персонала компании не всегда обладает соответствующими техническими знаниями, или бюджет компании не позволяет нанять высококвалифицированных специалистов в области IT решений;

Снижение рисков в проектах. Компаниям, занимающимся проектами с высокой степенью риска, целесообразно иметь партнеров, хорошо разбирающихся в данной области, и соответственно снижать риски;

Повышение качества обслуживания. Передача всех функций технической поддержки одному поставщику позволяет стандартизировать и гарантировать определенный уровень обслуживания;

Снижение затрат на управление. Управляющему персоналу сконцентрироваться на задачах, имеющих для компании первостепенное значение, позволяет передача второстепенных функций поставщику услуг IT-аутсорсинга, и, за счет этого, добиться конкурентных преимуществ;

Объективность при принятии решений. Технический персонал зачастую не в состоянии принять оптимальное решение без помощи беспристрастного консультанта и не желает отказаться от технологической базы, которую он хорошо знает;

Снижение затрат. Фиксированная ежемесячная стоимость услуг на обслуживание, сокращение расходов до 50%;

Концентрация руководителей на основном бизнесе. Не отвлекайте сотрудников от главного дела компании. Пусть о побочных вещах позаботятся другие.;

Отсутствие проблем с привлечением, обучением и удержанием квалифицированного персонала, а также затрат, обеспечивающих непрерывность бизнес-процессов (болезни, обучения, замена персонала на время отпуска, и т. д.);

Переложение ответственности на IT-аутсорсинговую компанию;

Внедрение передовых технологий. Специализированная компания IT-аутсорсинга раньше любой отраслевой фирмы знакомится с новыми разработками.

Повышение качества и надежности обслуживания. Аутсорсинговая компания обычно дает гарантии и несет ответственность за качество выполняемых работ.;

Укрепление потенциала роста. Для аутсорсинговой компании выгодно увеличение объема Вашего бизнеса, соответственно она будет прикладывать максимум усилий для этого;

Сокращение сроков работ. В кратчайшие сроки наладить и оперативно поддерживать бесперебойную работу информационных систем, сделать более прозрачными и прогнозируемыми затраты на информационное и техническое обеспечение, снизить риск потери важных данных

Ваши ежемесячные затраты Ваш специалист Наш специалист
11 ПК 20 ПК 11 ПК 20 ПК
Средний оклад специалиста 30 000 30 000 нет нет
Аренда площади для рабочего места (4 м2 на 1 чел.)* 5000 5000 нет нет
Амортизация компьютерной техники (на 1 чел.)** 480 480 нет нет
Административные расходы 1500 (5%) 1500 (5%) нет нет
Подоходный налог 3 900 (13%) 3 900 (13%) нет нет
Налоговые выплаты в социальные фонды 7 800 (26%) 7 800 (26%) нет нет
Списание НДС нет нет да да
Число специалистов 1 1 компания компания
Оплата больничных листов - от 50% до 100% (в зависимости от стажа) да да нет нет
Оплата обязательного отпуска - 100 % да да нет нет
Итого: 48 680 48 680 7000 13000

Контакты

Телефоны:
+7(8332)71-51-21
+7(8332)45-57-89
+7(8332)78-72-28
e-mail: [email protected]

Наше предложение

Счетчики




Яндекс.Метрика

Основные направления

Копия Тест 17

АЛЫВЕРДЫ ТОВАРИЩИ