Абонентское комплексное системно-техническое обслуживание серверов, компьютеров, сетей, программного обеспечения, торгового оборудования, офисного оборудования, систем и сетевых инфраструктур для любых коммерческих организаций в городе Киров.
Общий регламент оказания услуг в рамках абонентского комплексного обслуживания:
- Предложение по данной комплексной услуге действительно для одного локального офиса компании.
- Абонентского обслуживание выполняется в рабочее время Исполнителя, т.е. с понедельника по пятницу, с 9 до 19:00 по московскому времени, однако, при необходимости данные сроки могут быть раздвинуты для вашего удобства.
- В абонентское обслуживание включены все услуги и работы, которые необходимы для обеспечения бесперебойной и эффективной работы информационно-технических (IT) ресурсов офиса, отдела, предприятия. То есть рабочих станций (в том числе и тонких клиентов), серверов, сетей, каналов связи, программ и др.
- Фиксированная ежемесячная стоимость услуг
- Обязательная еженедельная профилактика
- Неограниченное время работы по аварийным ситуациям
- Время реакции на аварийную ситуацию — не более 2-ух часов
- Оперативные консультации по телефону и удаленное администрирование через интернет
- Постоянный ведущий системный инженер (специалист)
Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг:
Общие системно-технические работы выполняются по необходимости в согласованные с Вами сроки и время
- Документирование информационно-технических ресурсов предприятия - в первый месяц обслуживания (составление спецификаций аппаратного и программного обеспечения на рабочих местах, структурных схем кабельных систем и информационных сетей и т.д.);
- Организация автоматизированных систем и служб в первый месяц абонентского обслуживания:
- резервного копирования файлов данных;
- антивирусного сканирования и мониторинга;
- обновления программного обеспечения;
- Консультации и предложения для руководителей или ответственных лиц:
- по выбору аппаратного обеспечения (компьютеры, мониторы, принтеры, ИБП, торговое оборудование и т.д.);
- по выбору системного и серверного программного обеспечения;
- по выбору сетевого оборудования;
- по выбору прикладного программного обеспечения;
- по построению информационных сетей (компьютерных и телефонных), в т.ч. офисных мини-АТС, ооборудования для конференц-связи;
- по организации подключения к сети интернет, в том числе по выделенному каналу;
- Ввод в эксплуатацию нового оборудования — компьютеров, принтеров, ИБП, торгового оборудования и т.д.:
- составление спецификаций;
- согласование сроков и условий поставки оборудования;
- доставка, установка на рабочее место, необходимые подключения;
- загрузка операционной системы, драйверов устройств, прикладного программного обеспечения;
- необходимая настройка периферийного оборудования;
- Установка, обновление и настройка:
- программного обеспечения (системного и прикладного);
- аппаратного обеспечения (сетевые адаптеры, видео и аудио карты и др.);
- периферийного оборудования (принтеры, сканеры, плоттеры и др.);
- Организация доступа в сеть интернет из локальной сети или удаленного доступа в локальную сеть:
- организация групповой работы с электронной почтой;
- организация групповой работы с различными ресурсами интернета;
- настройка работы серверов терминалов и удаленных рабочих столов;
- Администрирование и настройка операционной системы сервера (при наличии такового);
- *Обязательные профилактические работы выполняются еженедельно (или по необходимости) в согласованные с Заказчиком день и время
- Проверка файловых систем на компьютерах пользователей и серверах, устранение ошибок;
- Контроль выполнения резервного копирования файлов данных, устранение ошибок;
- Контроль выполнения антивирусного обслуживания, обновление антивирусных баз, проверочное сканирование;
- Контроль безаварийной работы аппаратного обеспечения, операционных систем, прикладных программ;
- Контроль безаварийной работы сервера, сетевого оборудования, мини-АТС, ИБП;
- Обновление компонентов различных программ (офисные программы, интернет и электронная почта, 1С:Предприятие и др.);
- Консультации для пользователей в режиме «вопрос — ответ»;
- Оперативные и аварийные работы - выполняются при возникновении аварийной или оперативной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения , которая существенно влияет на основную деятельность и требует немедленного разрешения.
- Начало выполнения аварийных и оперативных работ – не более 2-ух часов с момента поступления заявки от Вашей по каналам связи, или в кратчайшие согласованные сроки и время
- Время выполнения аварийных и оперативных работ - до полного устранения возникших проблем.
- Оперативные консультации для руководителей и пользователей по телефону или электронной почте;
- Оперативное или аварийное обновление компонентов прикладного и системного программного обеспечения;
- Оперативное или аварийное решение проблем с программным и аппаратным обеспечением;
- Оперативное или аварийное восстановление информации и файлов данных из резервных копий;
Просим обратить ваше внимание, чтобы воспользоваться нашими услугами абонентского комплексного системно-техническое обслуживания, Ваши информационно-технические ресурсы должны соответствовать следующим требованиям.
Абонентское обслуживание