Навигация: Главная Вести с полей Новости партнеров Виртуальная машина для реального покупателя

Виртуальная машина для реального покупателя

altКонцепция Audi Audi City London, разработанная компанией Razorfish, - идеальный пример демонстрации всех потребительских качеств такого габаритного товара, как автомобиль, в отсутствие самого автомобиля. Подобный демонстрационный зал удобен для розничных компаний, которые работают в престижных районах или хотят увеличить количество салонов продаж без больших вложений. Покупатель также получает целый ряд новых возможностей и преимуществ, которых не дает традиционное описание характеристик автомобиля. Например, возможность быстро подобрать для себя идеальную комплектацию, цвет, отделку салона, основываясь на естественном визуальном восприятии.

Детально изучить ту или иную модель автомобиля, заглядывая не только в салон, но и под капот, и даже в те зоны, для осмотра которых в реальности потребовалось бы полностью разобрать автомобиль, позволяет использование сенсора Kinect и специальных программ 3D-моделирования.

Разумеется, концепция электронного салона продаж автомобилей не исключает «живого» тест-драйва, основного пользовательского опыта, который традиционно становится самым большим шагом к покупке. Скорее наоборот: все детали выбора, осуществленного в виртуальном салоне, сохраняются и позволяют поставить клиенту улучшенную версию той машины, за рулем которой он сидел во время тест-драйва.

Можно предположить, что на первых порах салоны Audi City London привлекут не только покупателей автомобилей, но и поклонников инновационных технологий. Впрочем, зачастую это – одни и те же люди, а значит продавцы не будут против дополнительных демонстраций.

 

 


Источник: Виртуальная машина для реального покупателя

Контакты

Телефоны:
+7(8332)71-51-21
+7(8332)45-57-89
+7(8332)78-72-28
e-mail: [email protected]

Наше предложение

Счетчики




Яндекс.Метрика

Основные направления

Копия Тест 17

АЛЫВЕРДЫ ТОВАРИЩИ