Как известно, дела у
Blackberry идут плохо. Продажи падают, пользователи переходят на Android и iOS. Надо что-то делать. И делать это будет новый исполнительный директор - немец Торстен Хайнс (которого назначили 3 месяца назад). На вчерашней конференции BlackBerry World 2012 он представил свой план спасения, который (довольно логично) предлагает сфокусироваться на тех штучках, которые у Blackberry получаются лучше всего и на той целевой аудитории, которая ценит эти штучки. Кто является целевой аудиторией Blackberry? Две недели назад Торстен Хайнс ответил вполне конкретно - бизнес-пользователи. Но вчера он вспомнил о политкорректности (все таки бизнесмены - это тоже люди) и сформулировал немного иначе - "Это люди, которые хотят быть успешными". В отличии от Android и iOS, сфокусированных на играх (отнимающих время), девайсы Blаckberry будут сфокусированы на тех активностях, которые помагают добиться успеха.
***
Источник :
План спасения Blackberry: бизнес, HTML5, коммуникаторы