Навигация: Главная Вести с полей Новости партнеров Говорит и показывает PC Guy

Говорит и показывает PC Guy

alt

Наверное, многие из читателей блога знают о партизанской рекламной кампании Smoked by Windows Phone. Она стартовала в январе этого года на выставке потребительской электроники CES 2012 и практически моментально завоевала внимание Интернет-аудитории. Импровизированные соревнования проводились в 36 странах мира, а общее количество просмотров уже через пять месяцев перевалило за 100 000 000. Более 50 000 смартфонов различных производителей на базе других ОС продемонстрировали свою неспособность справляться с различными задачами так же быстро, как Windows Phone.

Однако началось все с видео, записанного Беном Рудольфом (aka PC Guy), евангелистом Microsoft на CES 2012. После того, как ролик Live from CES 2012: The $100 Challenge from Windows Phone стал хитом канала Windows Phone, кампания продолжилась.

Сейчас очевидно, что залогом ее успеха стала возможность наблюдать живое и динамичное шоу, в котором энергичный, подвижный и остроумный - совсем не похожий на техногика Бен - раз за разом обыгрывает владельцев топовых смартфонов, нередко приводя их в полное замешательство. Общее соотношение побед, кстати, составляет примерно, 98%. То есть, Windows Phone проигрывал лишь в двух случаях из ста. Разумеется, игра велась честно, без каких-либо трюков и хитростей. Но мало кто знает о том, что для Бена вопрос оптимального взаимодействия пользователя и компьютера к тому времени уже стал профессиональной задачей №1.

Люди редко отдают себе отчет в том, какой именно ноутбук, смартфон или планшет им нужен. Ведь для понимания своих индивидуальных потребностей необходимо их увидеть, оценить и проанализировать, а это – занятие не для каждого. В бесконечно многообразном мире PC проблема выбора стоит особенно остро. К примеру, как выбрать себе ноутбук при таком количестве брендов и моделей? Какой критерий должен взять за основу обычный пользователь? Цена, известность бренда, дизайн, производительность, надежность, рекомендации друзей и гуру с Интернет-форумов? Возможно, лучшим выбором станет ноутбук как у известного актера или телеведущего? Тот, что похвалили на новостном канале?

При этом неверный выбор часто становится причиной недовольства, которое переносится на всю продуктовую линейку, бренд или даже платформу. С другой стороны - для информированного покупателя многообразие из проблемы превращается в  возможность выбрать лучший компьютер в своей жизни.

Так можно описать задачу, решением которой Бен Рудольф занимался задолго до запуска Smoked by Windows Phone. В его офис постоянно приходят посылки с новенькими ноутбуками – от двух до пяти за неделю. Чтобы рассказать о преимуществах и потенциале PC-выбора, Бен заказывает и тестирует ноутбуки всех известных производителей. Он также заведует своеобразной коллекцией некорпоративных корпоративных PC (в Microsoft традиционно используются ноутбуки ThinkPad), в которой представлены различные бренды, форматы, цвета, модели. Эти ноутбуки используют на конференциях,  публичных выступлениях и встречах с журналистами. Мнению Бена в выборе конкретной модели доверяет даже Стив Балмер.

alt

Но главной задачей для Бена Рудольфа всегда остается демонстрация преимуществ богатого выбора, доступного PC-пользователю. «Каждый человек может найти для себя идеальный компьютер, в котором все будет так, как он хочет: размер, вес, материал, цвет, функциональность, цена…», -  говорит Бен.

 

Не удивительно, что именно он – человек, который лучше других знает, как часто пользователи выбирают не то, что им нужно, стал лицом кампании, призванной продемонстрировать реальные преимущества и действительно важные потребительские характеристики Windows Phone.

 


Источник: Говорит и показывает PC Guy

Контакты

Телефоны:
+7(8332)71-51-21
+7(8332)45-57-89
+7(8332)78-72-28
e-mail: [email protected]

Наше предложение

Счетчики




Яндекс.Метрика

Основные направления

Копия Тест 17

АЛЫВЕРДЫ ТОВАРИЩИ