Навигация: Главная Вести с полей

Свежие новости IT мира

С 1 июля 2014 года служба технической поддержки "Агент Плюс" меняет регламент работы

В регламенте работы службы технической поддержки "Агент Плюс" произошли изменения. С 1 июля 2014 года техническая поддержка клиентам будет оказываться согласно условиям двух пакетов – "Базовый" и "Стандартный". Партнеры "Агент Плюс" будут получать консультации в рамках "Партнерского" пакета. Изменения коснулись и нашего сайта – появился раздел "Центр поддержки" для клиентов и партнеров. Для партнеров он заменит привычный закрытый партнерский раздел. В "Центре поддержки" доступен новый раздел – " База знаний", в котором можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.

По всем вопросам обращайтесь в отдел продаж: +7 (495) 287-69-31 или Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Подробнее

 

Путевые ИТ-заметки: Кения

Kenia178x132

В своё время мне попался на глаза один замечательный сувенир из Африки. Каменная шкатулка в форме самого континента, на крышке которой мозаикой выложены разные страны. Так вот, открыть эту шкатулку с первого раза у меня не получилось. И со второго тоже. И только после объяснения знающих людей, я нашел секрет - кусочек мозаики, представляющий Кению, оказался подвижным - с его помощью можно было открыть шкатулку. Метафора не случайна: в реальной жизни Кения – это ключ к Африке. Причем как в географическом плане (уникальное местоположение), так и с точки зрения понимания истории, а сейчас ещё и ИТ-бизнеса континента.

Я не буду глубоко уходить в историю страны. Все-таки пост посвящен ИТ. Но несколько фактов привести стоит. В Кении говорят на 69 языках. Шестидесяти девяти! Разные народы и племена, появившиеся на территории современной Кении жили бок о бок, не всегда в мире, не всегда независимо, но тот факт, что сейчас страна говорит на 2 официальных языках (суахили и английском), понимает друг друга, и не в обиду другим африканским странам отмечу, сосуществует гораздо более мирно и продуктивно, говорит о многом. Даже появление самого языка Суахили – прекрасная иллюстрация того, что Кения веками находилась на перекрестке различных культур. Большое влияние на язык оказали арабские мореплаватели и торговцы – это исторический факт. Но об этом можно и догадаться, особенно если приедешь сюда в командировку с коллегами из арабских стран: они очень быстро начинают понимать местную речь.

Ну и перед тем, как нырнуть с головой в ИТ, чуть-чуть про то, что делает Кению такой прекрасной страной для знакомства с континентом. Начну с приятной мелочи: для россиян виза оформляется при прилёте. Многочисленных прививок, которые необходимы при посещении многих других стран континента, здесь тоже можно избежать (хотя лучше один раз сделать – и забыть, т.к. большинство делаются на 6-10 лет). А главное то, что 5 потрясающих национальных парков, находятся в 1-3 часах езды от Найроби – это очень удобно. Отдельно скажу про безопасность, поскольку мифов на этот счет очень много. Можно и нужно с удовольствием гулять по городу пешком. Понятно, что есть районы, куда заходить и заезжать не стоит, но плотность таких районов на единицу площади сильно меньше, чем во многих городах-миллионниках России, а по сравнению с некоторыми другими африканскими странами, где без персонального водителя настоятельно не рекомендуется передвигаться – это вообще рай.

ken1

В ИТ-бизнесе страны есть особенности общие для всего континента. Да, не идеальный интернет и достаточно устаревший ИТ-парк. Да мобильных телефонов на душу населения гораздо больше, чем персональных компьютеров. Но отличает Кению от многих других стран то, как быстро местный рынок преодолевает все ограничения и недостатки возможностей. Пожалуй, самый яркий пример – это решение для мобильных платежей M-Pesa. Это не только оплата услуг через оператора сотовой связи, но и полномасштабный сервис по переводу денег между пользователями, а также гигантская сеть банкоматов по всей стране, где электронный перевод может быть получен наличными. Простой пример, который мне приводили мои кенийские друзья: они работают в Найроби, столице, в то время как их родители живут в весьма отдалённых, а подчас даже труднодоступных регионах. И в реальности существует только два способа переслать деньги в такие места: потратить неделю-полторы на поездку в один конец (по сложносоставному маршруту на поезде, машине, а то и на упряжке чего-нибудь четвероногого); нажать несколько кнопок на телефоне - и на том конце получатель может снять деньги прямо с M-Pesa банкомата, введя полученный код подтверждения. Всё это отличный пример использования существующей инфраструктуры для реальных инноваций, меняющих жизнь населения всей страны.

Ещё одним примером такого подхода можно назвать совместный проект с кодовым названием «Мавингу» (Mawngu – «облако», суахили), запущенный Microsoft и министерством Информации и Связи Кении для того, чтобы решить проблему доступа в Интернет в удаленных районах. Если кратко, то это система базовых станций на солнечных батареях, которые подключены к Интернету по радиоканалу, работающему в диапазоне неиспользуемых частот, зарезервированных под телевещание. Кстати, технология такого подключения была частично разработана в Microsoft Research, научно-исследовательском подразделении Microsoft, и в реальной имплементации в Кении позволила добиться скоростей подключения до 16мбит/сек.

И по традиции, я бы хотел вас познакомить с Роем Овино – нашим человеком в Кении.

ken5

- Рой, не мог бы ты вкратце рассказать о себе для читателей, среди которых немало участников российского ИТ-сообщества?

- Мое полное имя Пол Рой Овино – отсюда аббревиатура PRO, я получил образование в области разработки программного обеспечения. Однако в процессе моей работы в Microsoft я занимал самые различные должности, в том числе ATS (account technology specialist), PTA (partner technology advisor), а сейчас я вернулся к общению с разработчиками в качестве TE (technical evangelist) в Восточной и Южной Африке. После получения магистерской степени (Master of Science), я занимаюсь исследованиями в области машинного обучения, а также своим стартапом в Кении, который называется Proo Labs. и также занимается исследованиями в области машинного обучения.

- Что на твой взгляд является определяющей чертой кенийского ИТ-сообщества?

- Сейчас Кения переживает быстрый рост в сфере инновационных технологий и мобильного предпринимательства, что во многом обусловлено высокой степенью проникновения мобильных платежей. Многие из последних кенийских стартапов заняты их интеграцией в самых различных областях. Так, например, сейчас разрабатываются мобильные приложения, которые будут использоваться в таких областях, как сельское хозяйство, безопасность, здравоохранение и многих других. Недавно Microsoft дополнила ИТ-пейзаж Кении с помощью проекта TV Whitespace, который был протестирован в кенийском городе Наньюки, и имел большой успех. Результатом внедрения этой технологии станет решение извечной проблемы доступа к информации в самых отдаленных районах Кении. Школы, больницы и правительственные учреждения будут первыми, кто получит доступ к высокоскоростному беспроводному интернету с использованием этой технологии.

- Какие крупные ИТ-мероприятия проходят в Кении?

- Мы только что завершили хакатон //publish Nairobi, которая имела большой успех. Мы хотим сделать это мероприятие регулярным и значительно расширить его. Мы также будем рады представителям российского ИТ-сообщества, которые захотят посетить Кению и принять участие в хакатоне. Это был бы отличный способ обсудить новые возможности и поделиться идеями.

- В своих публикациях я стремлюсь развенчать мифы о регионе MEA (Ближний Восток и Африка), среди моих российских друзей. Можете ли вы поделиться некоторыми из ваших представлений о России? И не бойтесь кого-нибудь обидеть.

- В Кении Россия воспринимается, как страна хакеров-вундеркиндов. И одновременно мы знаем о целом ряде отличных инструментов обеспечения ИТ-безопасности, разработанных в России. В их числе и всемирно-известные продукты от Kaspersky Lab.

- Можешь пожелать что-нибудь своим новым друзьям с более прохладной части глубуса?

- Все инструменты, с которыми вы работаете (Azure Dev&Test, Cloud, Windows Phone) – это то, что может быть использовано во всем мире, в том числе и в Кении. Надеюсь, вам это нравится не меньше, чем мне!

С наилучшими пожеланиями, Ренат Минаждинов

Подробности

   

Вышло обновление ПО "Агент Плюс: Управление дистрибьюторской сетью" (релиз 1.1)

Сегодня вышло очередное обновление ПО "Агент Плюс: Управление дистрибьюторской сетью" (релиз 1.1). Ниже перечислен список новых возможностей.

Планировать работу всей дистрибьюторской сети теперь еще удобнее

Теперь есть возможность ставить планы продаж не только отдельным сотрудникам, но и целым подразделениям. Определить результативность целого филиала теперь возможно по одному клику мыши.

Агент Плюс: Управление дистрибьюторской сетью Агент Плюс: Управление дистрибьюторской сетью

Запускайте опросы в конкретных регионах

Необходимо собрать информацию в конкретном регионе? Теперь это стало возможно благодаря новому инструменту для анкетирования. Создавая опрос, можно указать, в каких филиалах его необходимо провести, а затем анкета с вопросами автоматически попадет в мобильные устройства сотрудников. Результаты опросов сразу будут автоматически попадать в систему.

Агент Плюс: Управление дистрибьюторской сетью

У супервайзера появилось свое рабочее место

Мы собрали воедино основные инструменты для решения задач супервайзера, и создали для него отдельное рабочее место. Теперь супервайзер может планировать работу своей команды во всех деталях, а также видеть отчеты о работе каждого сотрудника.

Агент Плюс: Управление дистрибьюторской сетью Агент Плюс: Управление дистрибьюторской сетью

Больше документов – больше информации о клиентах

К списку поддерживаемых документов добавлены кассовые документы и возврат товаров, а также реализована возможность получать фотографии из мобильных устройств сотрудников. Таким образом, теперь стало доступно больше информации о клиентах, с которыми работают филиалы, что дает возможность эффективнее контролировать сотрудников на местах.

Агент Плюс: Управление дистрибьюторской сетью

Пользователи под контролем!

Любое действие пользователя теперь фиксируется в журнале, и при необходимости можно увидеть, что делал сотрудник в течение дня.

Подробнее

   

Состоялся партнерский семинар в Турции

С 29 мая по 2 июня 2014 года компания "Агент Плюс" провела II выездной международный партнерский семинар, который в этом году проходил в Турции (г. Белек). На мероприятии представители "Агент Плюс" рассказали о новой стратегии компании, готовящихся к выходу продуктах и методах работы с клиентами. Генеральный директор "Агент Плюс" Григорий Измайлов рассказал об автоматизации мобильных сотрудников, работающих в штате торговых компаний: торговых представителях, мерчендайзерах, супервайзерах и водителях-экспедиторах. Для каждой категории у "Агент Плюс" имеются решения, автоматизирующие рабочие места.

Исполнительный директор "Агент Плюс" Сергей Гудырин посвятил свое выступление корпоративной мобильности: что она из себя представляет, и какие решения "Агент Плюс" предлагает для ее обеспечения в компаниях разных сфер деятельности. "Агент Плюс" расширяет линейку не только мобильных, но и офисных решений. Это отметили в своем выступлении технический директор Александр Морозов и продакт-менеджер Ратмир Вагипов. В числе новых офисных решений компании – "Агент Плюс: Управление дистрибьюторской сетью" (запуск состоялся 26.03.2014) и "Агент Плюс: Управление мобильной торговлей" (запуск – август 2014). В рамках новой стратегии компании строится система регулярного сопровождения клиентов. Что она в себя включает и как организована, рассказал коммерческий директор "Агент Плюс" Руслан Романовский.

Помимо выступлений сотрудников "Агент Плюс" программа семинара включала в себя тренинг и круглый стол, на котором партнеры компании обсуждали вопросы сотрудничества с "Агент Плюс". Традиционно было проведено награждение партнеров-лидеров продаж 2013 года.

Смотрите подробный фотоотчет о мероприятии здесь.

Подробнее

   

Дата закрытия сделки по приобретению подразделения Nokia Devices & Services

event_nokiams_hlСообщение размещено Брэдом Смитом (Brad Smith), Генеральным Советником и Исполнительным Вице-президентом по правовым и корпоративным вопросам Microsoft.


 

 

 

Сегодня мы рады сообщить, что предприняли все необходимые шаги для завершения сделки по приобретению подразделения Nokia Devices & Services компанией Microsoft. Сделка будет закрыта в эту пятницу, 25 апреля. В этот день мы официально примем подразделение Nokia Devices & Services в нашу семью Microsoft.

Завершению приобретения Nokia Devices & Services предшествовало несколько месяцев тщательного планирования, и заключение данной сделки знаменует для нас важный шаг на пути к интеграции. Эта сделка позволит Microsoft ускорить внедрение инноваций и будет способствовать скорейшему развитию рынка мобильных телефонов на платформе Windows. Кроме того, мы c радостью ожидаем возможности представить услуги Microsoft еще одному миллиарду клиентов через мобильные телефоны на платформе Windows.

Подобно любому соглашению такого масштаба и сложности, в рамках подготовки сделки к закрытию обе наши компании внесли изменения в первоначальную схему сделки. Мы заключили множество соглашений в отношении различных вопросов, начиная от производства до сферы информационных технологий. Эти соглашения предусматривают следующие договоренности:

● Несмотря на то, что первоначальная схема сделки не рассматривала вопросы управления онлайн активами, наши компании пришли к соглашению, согласно которому в течение одного года Microsoft будет осуществлять управление доменом nokia.com и социальными сетями в интересах обеих компаний и наших клиентов.      

Первоначальная схема сделки предусматривала, что все сотрудники подразделения Chief Technology компании Nokia продолжат работу в компании Nokia. Мы внесли изменения в соглашение, согласно которым 21 сотрудник Nokia, работающий в сегменте мобильных телефонов в Китае, будет переведен в Microsoft и продолжит свою работу там.

Согласно первоначальной схеме сделки, компания Microsoft должна была приобрести производственные мощности Nokia в Корее. Впоследствии соглашение было изменено, Microsoft не будет приобретать этот производственный объект.Мы с оптимизмом смотрим в будущее.

Подробности

   

Страница 5 из 94

Контакты

Телефоны:
+7(8332)71-51-21
+7(8332)45-57-89
+7(8332)78-72-28
e-mail: [email protected]

Наше предложение

Счетчики




Яндекс.Метрика

Основные направления

Копия Тест 17

АЛЫВЕРДЫ ТОВАРИЩИ