Навигация: Главная Вести с полей Новости партнеров Традиционная неделя Рунета в Москве

Традиционная неделя Рунета в Москве

altС 21 по 23 октября в московском Экспоцентре проходит Неделя Российского Интернета 2010. Это крупная многопотоковая конференция, сопровождаемая масштабной выставкой. На мероприятии традиционно представлены все ключевые участники российского Интернет рынка. Естественно, мы не могли пропустить такое крупное событие в жизни Рунета.

 

Взглянув на программу Russian Internet Week 2010 для профессиональных участников, можно найти там любые интересующие семинары и мастер-классы: от классических, посвященных кадровым вопросам или поисковой оптимизации, до инновационных, таких как «Облака и бизнес» или нестандартной рекламы.

Программа проходит в 4 параллельных потока, транслирующихся в просторную бизнес-зону, где организовано пространство для деловых встреч и кофе-брейков. Официальным партнером бизнес-зоны конференции стала электронная почта Hotmail. Это было сделано неспроста, так как в новом Hotmail появилось большое количество новых функций, отвечающих за эффективную и продуктивную работу. Одна из таких функций - это интеграция в Hotmail Office Web Apps, которая позволяет просматривать и редактировать документы Word, Power Point, Excel и One Note прямо из браузера, при этом не имея установленного Microsoft Office на компьютере.

Один из блоков RIW-2010 был посвящен инновациям медийной рекламы. В рамках этого блока выступил директор департамента потребительских программных продуктов и онлайн-сервисов Microsoft в России Павел Черкашин. Опытный эксперт четко обозначил свое видение современной борьбы за пользовательские симпатии в сети. «Баннерная слепота» мешает осведомить пользователя? Делайте ставку на лидеров мнений в сети. Важен не канал, а качество контента. «Очень часто через социальные сервисы информация распространяется на десятки тысяч человек за считанные секунды, и это действительно работает быстрее традиционной рекламы», - заметил Павел. Люди почти перестали использовать «домашнюю страницу» и toolbar’ы? Все должно быть просто, как любовь с первого взгляда. Например как в IE 9 Beta, где можно закрепить иконку популярного сайта прямо на панели задач. При этом иконка не будет ссылкой, а станет интегрированным в Windows меню самого сервиса. Павел Черкашин будет принимать участие и в других семинарах конференции.

Выставочная часть RIW-2010 пестреет оригинальными стендами российских и западных компаний, представивших новые продукты и услуги. Компания Microsoft организовала пресс-зону, посвященную IE9 Beta. Любой посетитель этой зоны может узнать о нововведениях браузера, сразу попробовав их в работе.

Традиционная неделя Рунета в МосквеТрадиционная неделя Рунета в Москве

Контакты

Телефоны:
+7(8332)71-51-21
+7(8332)45-57-89
+7(8332)78-72-28
e-mail: [email protected]

Наше предложение

Счетчики




Яндекс.Метрика

Основные направления

Копия Тест 17

АЛЫВЕРДЫ ТОВАРИЩИ