Навигация: Главная

Почему не рекомендуется заправлять картриджи на выезде у клиента?

Тонер имеет очень малые размеры 3-4 микрона, а цветной 1-2 микрона. Например, бытовая обычная пыль имеет размер 30-80 микрон. Разница более чем в 10 раз!!! Когда Вы вдыхаете пыль, Ваш организм распознает ее как инородный элемент, обволакивает слизью и откашливает. Так вот, тонер, имеющий размеры 1-4 микрона, не распознается и не выводится организмом, т.е. весь тонер, попавший в организм, оседает на бронхах, легких, постепенно уменьшая общую площадь дыхательных органов, что в конце концов приводит к развитию астмы. Но период это довольно долгий – 15-30 лет. Более того, это сулит не только астмой, но и силикозом - профессиональной болезней шахтеров и стекольщиков – отхаркивание легких по кусочкам.

Поэтому являются неправильными утверждения о том, что заправку картриджа тонером надо производить в хорошо-проветриваемом помещении. В таком помещении тонер осядет у Вас везде, и на глазах и во рту и в легких. И еще несколько дней после заправки тонер будет преследовать Вас.

Собрать тонер мокрой тряпкой или обычным пылесосом невозможно. Пылесос может только навредить, поскольку фильтр легко пропускает тонер, в итоге вредный тонер будет развеиваться по комнате, и часть тонера обязательно осядет в легких и уже никогда не выйдет из организма. Тонер могут задерживать только специальные HEPA – фильтры, причем они разные для черного и цветного тонеров.

Ваш заправщик, приходя к вам  в офис, выдает Вам и Вашим сотрудникам специальный респиратор с НЕРА-фильтром, защищающий ваши легкие от попадания частиц тонера??? Нам кажется, что нет…

Конечно, если у Вас офисе заправляют картриджи 1-2 раза в месяц, то Вы может ничего и не заметите. Но если заправлять постоянно, в течении нескольких лет, то все со временем проявится, может быть это проявится в старости, когда Вы уже этого даже и не вспомните.

Руководители некоторых компании думают, что вызывать заправщика картриджей в офис – это очень приемлемый вариант. Ведь зачем куда-то ехать, тратить свое время и деньги на дорогу в сервисный центр, если заправщик может приехать сам и заправить картридж на месте?

В большинстве случаев, технически осуществить заправку на выезде не составит большого труда. Мастер бы, расстелил газетку, разобрал картридж, вытряхнул остатки тонера, засыпал новый и ура... Многие недобросовестные заправщики, так и поступают. При этом вне поля зрения заказчика остаются два важных момента:

    zapr
  • необходимость полного удаления старого тонера перед засыпкой нового. По техническим причинам смешивать тонеры разных производителей не рекомендуется, это может привести к серьезным потерям в качестве печати. А удалить тонер полностью возможно только при использовании специальных пылесосов и вытяжек, которые можно доставить к клиенту, но шуметь они будут как маленький реактивный самолет.
  • безопасность окружающих. Ведь тонерный порошок является канцерогеном, попадание его в легкие человека не приведет ни к чему хорошему. Для безопасного проведения таких работ необходимы, как минимум, респираторы и отдельное помещение.

Теоретически, соблюсти все эти требования в офисе заказчика возможно, но придется попросить сотрудников поработать какое-то время в противогазах под шум взлетающего самолета.

А так же, дело в том, что, несмотря на кажущуюся простоту, процесс заправки - это достаточно сложная процедура, далеко не ограничивающаяся засыпанием нового тонера в картридж. Правильная профессиональная заправка картриджа состоит из следующих шагов:

  • Разборка, используя спец. инструмент без повреждений корпуса (где это возможно).
  • Проверка и чистка фотобарабана, вала заряда.
  • Очистка бункера от отработанного тонера специальным тонер-пылесосом.
  • Очистка ракеля и дозирующего лезвия от остатков тонера.
  • Заправка бункера тонером в необходимом для данного картриджа количестве в соответствии с требованиями производителя.
  • Чистка и проверка магнитного вала.
  • Сборка, проверка вращения барабана и валов.

Только выполняя все эти действия каждый раз при заправке, срок эксплуатации вашего картриджа увеличивается в несколько раз.

ВЫВОД: Заправка картриджей в стационарных условиях, а не на выезде - это гарантия последующей качественной работы картриджа, вашей техники, а также сохранение здоровья работников офисов!

Мы заботимся о Вашем и своем здоровьи!!!

Контакты

Телефоны:
+7(8332)71-51-21
+7(8332)45-57-89
+7(8332)78-72-28
e-mail: [email protected]

Наше предложение

Счетчики




Яндекс.Метрика

Основные направления

Копия Тест 17

АЛЫВЕРДЫ ТОВАРИЩИ